July 13th, 2010

(no subject)



1-Сумерки. Сага. Затмение/The Twilight Saga: Eclipse-ой.. ну что сказать, пожалел я что пошел в кино, можно было и дома смотреть, конечно 3-я часть несомненно лучше второй, динамичнее и по сюжету активнее, но блин...хоть эты белла и выщипалла брови. и рот меньше открывала.. все-равно 2/3 фильма была с этим тупым выражением лица,аеще все Я  Я  я.. так и хотелось ей подзатыльник дать чтоб корона упала,реально ее проще было давно прибить и никаких не у кого проблем. этот уродец с голым торсом тоже раздражал, особенно в последней сцене где такое ощущение что на его лище блины жарили. эдвард- уэе повзрослевший с моршинками и напудренным лицом, а еще благодоря кинотеатру стало видно какой у него неправильный прикус просто уродский.какие-то сопли на пустом месте, переборщили с хрусталем(стеклянными головами руками и прочими частями вампиров)еще не понятна вновь эпизодическая роль этой дакоты в чехле.... и линзах....из плюсов - смена актрисы на роль виктории, наличие не только соплей но и притензий на юмор.в общем если на 4-ю хрень я собирусь идти в кинотеатр- то увалите мне по морде..... а еще из прекрасного: наблюдая за человеком-вампиром и человеком-волком весь зал ощущал человека-свинью сидевшего пряма за мной.... это был пиздец- быдлота лет 20-ти с пивком и чипсами так еще и с проблемами носоглотки ..отчего каждые сеунд 30 он издавал громкое хрюканье, иногда длившееся по 15 сек....это была просто адская пытка....кто-то смеялся кто-то охал но всем хотелось его отпиздеть.. честное слово...ну если у тебя такие проблемы- сиди дома и там хрюкай....пол дня в голове стоял этот звук.....IMDB: 4.60 (18 111)- полностью согласен
2-Повелитель стихий/The Last Airbender-еще одно вчерашнее разочарование- хоть и 3д , ноть и восточная философия, но фильм слабый, растянутый, неубедительный, обрывистый и явно провыальный, если б создатели сняли все 4 стихии в одном фильме, насытили экшном и законченностью сюжета, вышел бы наверняка хороший фильм, а так на следующие части (если они и будут) я не пойду, есть безусловно красивые моменты, и природа и магия но в целом нудотина.... черт в первые минут 10 я сидел с таким чудным настроем что попаду в сказку....IMDB: 4.40 (6 797)- опять же согласен.
3-Потрошители/Repo Men-единственное не разочарование вчерашнего дня, отличный фантастический экшн , хорошие актеры и саундтрек, интересный сюжет,есть начало и конец, есть история, не знаю выходил он в наш прокат или нет, но я долго не мог себя настроить на резню и кровь, но на само м деле фильм отличный хоть и не для слабонервных. им я полностью удовлетворен.пусть он и не шедевр но и не такая хрень как предыдущие 2 кина) ... IMDB: 6.20 (4 110)- можно даже чуток и повыше....