eduard nasyrov (my_happyfood) wrote,
eduard nasyrov
my_happyfood

Category:

Мои друзья GUSTO



Добрый день, мои любимые читатели! Хочу сегодня попиарить своих друзей, если вы не против))) Мне невероятно везет по жизни. За 2 года которые я посвятил кулинарии и ушел из мира моды (ну практически ушел))) я оброс хорошими людьми так или иначе связанных с ЕДОЙ - и это прекрасно! Сегодня хочу вам представить хороший проект, молодой, развивающийся, с правильным позиционированием и хорошими ребятами владельцами! GUSTO это сэндвичи и салаты - свежие, хрустящие, вкусные и качественные. (Кстати а Вы ЛЮБИТЕ сэндвичи? Часто сами готовите или может пользуетесь доставкой, если да то какой? Как вообще относитесь к идее такой еды? Мне например кажется что это очень удобный формат прогулок по городу или пикника в парке))
Идея доставки продуктов конечно не есть новая, но ниша с полезными салатами и вкусными сэндвичами подобного уровня была свободна. А свято место пусто не бывает, посему GUSTO прекрасно освоился в Киеве.
Сегодня Тамерлан, организатор сего проекта, космополит, молодой семьянин и позитивный человек ответил на мои вопросы, которые думаю Вам будут интересны:

-gusto - откуда появилось название, как выбрали, есть ли история связанная с названием, проводили ли вы опрос при выборе названия?
Мы долго думали над названием. Перебирали всевозможные изощренные названия и комбинации созвучных слов на итальянском. Однако после месяца "социальной разведки (читай опроса)" мы пришли к выводу что лучше остановиться на чем-то простом и легком для произношения украиноязычному или русскоязычному человеку. Почти в каждом крупном городе Европы и мира есть свое ГУСТО вот и мы решили не усложнять людям восприятие.

-Ваше позиционирование? С каким девизом работаете?
Наше позиционирование - очень свежая еда, с пользой для организма. Девизом может в какой-то мере служить - Fine Sandwiches&Salads что подразумевает деликатесное направление наших блюд и экзотичность их происхождения. Мы культивируем культуру салатов как ПОЛНОЦЕННОЙ еды из-за их наполнения и больших порций. Сэндвичи же это направление быстрых, свежих обедов без сильного запаха еды - что важно в офисных условиях.

-Как часто сами едите свою продукцию?
Периодически стараемся заказывать анонимно для того чтобы контролировать постоянство вкуса и качества, а заодно и проверить оперативность курьеров!


-Давно ли существует бренд и как пришла идея?
Бренд существует на практике с апреля 2013 года. Наша официальная история с сайта - В студенческие годы, проведенные в Америке, мы с женой любили ужинать в местной салатнице. Легкие, но сытные салаты и сендвичи утоляли голод, но не добавляли килограммов. Переехав в Украину, мы часто вспоминали любимую салатницу с ее здоровым меню, но никак не могли найти ей замену. Вот и решили создать нечто похожее. Присмотревшись, мы поняли, что киевлянам нужна не просто салатница, а здоровая еда прямо на рабочем месте, так как многие не имеют возможности выходить на обед. Наши итальянские друзья и партнеры помогли разработать меню, которое понравится как любителям плотно покушать, так и тем, кто сидит на диете. Тут и сендвичи на чиабатте, и трамеццини (традиционные итальянские бутерброды), и овощные салаты, и новинка для Киева - сытные салаты на основе итальянской пасты. Ингредиенты мы заказываем в Европе, а также у проверенных местных поставщиков.

-С какими трудностями столкнулись ?
Кадры решают все! Долго искали хорошего повара, который сможет создать именно те деликатесные сэндвичи которые будут интересны людям. Наш итальянский технолог очень скрупулезно и трепетно относился к своим творениям и хотел чтобы наши блюда были именно гурме а не просто бутерброды по принципу "хлеб с колбасой" или салат как второстепенное дополнение к еде. Можно убедиться в этом посмотрев на количество ингредиентов в каждом нашем блюде. Найти такого повара и помощника ему было задачей не из простых.

-Большая команда?
У нас 12 человек.



-Помог ли и каким образом опыт проживания/обучения в штатах?
Однозначно. Наша идея с профессиональными обедами в виде салатов и сэндвичей идет оттуда. В США это давний трэнд во время встреч в условиях городской суеты или в офисе при напряженном графике заказывать практичную (без запаха, удобная упаковка, нежирная) и не сильно калорийную еду.

-Какой самый большой заказ, самый интересный?
По салатам мы планировали ориентироваться на людей которые занимаются спортом, следят за собой и красивым девушкам Киева. Однако представьте себе наше удивление когда почти на постоянной основе у нас заказывала на сумму выше 2000 грн модельное агентство! Что самое удивительное, не салаты а наши большие сэндвичи! Как то так отрываются иногда и люди из модельного бизнеса!
-Каков основной ассортимент и как часто обновляется/расширяется.
У нас 4 категории блюд - сэндвичи итальянские и испанские, трамеццини (итальянский снэк/клаб сэндвич), овощные салаты и паста-салаты. После открытия в мае, мы сентябре ввели новые испанские сэндвичи бокадилья - более доступные по цене и быстрые на приготовление.

-Какими продуктами пользуетесь и есть ли трудности с сырьем? Как выходите из ситуации?
Овощи стараемся брать местные. По ингредиентам у нас 3 поставщика из Италии и мы получаем товар каждую неделю и все свежее. К счастью перебоев поставки сильно нет так как мы уделяем пристальное внимание отработке внутренних процессов ведения бизнеса в том числе закупкам и наличию опций по поставщикам.

-Какие фишки существуют у GUSTO?
В нашем меню 3 новинки для сферы доставок и вообще ХоРеКа в Киеве: трамеццини, паста-салат, бокадильи. Кроме того, у нас много акций. Это скидка в 50% если не успеваем доставить в течении 1.5 часа, каждый 11 заказ бесплатный, есть скидка в 10% по заказу от 300 грн. Мы так же бесплатно доставляем по всему Киеву и у нас не суммы минимального заказа - можно даже заказать с Оболони бокадилью за 26 грн, и мы с нашего цеха у метро Кловская доставим этот сэндвич. Мы так же устанавливаем за свой счет холодильники ГУСТО в крупных компаниях и осуществляем регулярную доставку на договорных условиях.

-Есть ли специалитеты для вегетарианцев?
Есть трамеццини, есть еще и сэндвич Верде который в переводе и означает "зеленый" специально для вегетарианцев! Из новинок так же фирменный паста-салат густо и овощной салат Греко.

-
Существует ли индивидуальный подход к клиентам? (аллергия/не любовь  на определенный ингредиент, пол порции и тд)
Наш разработчик сайта постарался чтобы была опция пол-порции учитывая размеры наших сэндвичей. По поводу аллергии, либо можно оставить при оформлении заказа комментарий либо в телефонном режиме сказать об этом оператору кол-центра и вы получите именно такой сэндвич который хотели)))!


-Каковы планы на ближайшее будущее?
Мы хотим расширить меню и охватить весь регион средиземноморья по снэкам, салатам и сэндвичам. На данный момент у нас представлены Италия и Испания.

-Есть ли фирменные соусы, состав или ингредиент?
Соус "густо" это наш собственный соус придуманный нашим поваром! (состав: нерафинированое оливковое масло, бальзамический уксус, чеснок, соль, перец чёрный), соус винигрет (состав: горчица дижонская, нерафинированое оливковое масло, сок лимона, мёд, соль, перец чёрный).


-Контроль качества - есть? Ваши партнеры/поставщики - по каким критериям вы их отбираете?
Есть. Поставки непосредственно со страны производителя, выбор поставщика по рекомендации.

-Чем вдохновляетесь создавая свои продукты?
Опыт успеха подобных служб специализирующихся на салатах, сэндвичах, деликатесах и здоровой еде! Это мировой тренд.

-Какова целевая аудитория, Кто ваш клиент?
Это люди возраста от 22-24 до 50. Публика разношерстная!))) Это активная, работающая часть киевлян со стабильным доходом, это так же молодые современные люди которые знают что такое средиземноморская еда. Это профессионалы которые отслеживают гастрономические тренды и новые веяния с запада по здоровью.

-Что бы вам хотелось сказать своим потребителям?
Оставайтесь в хорошей форме и не отказывайте себе во вкусностях! Такая возможность есть и эти понятия не всегда взаимоисключающие.


Справка: Авторы проекта GUSTO   - Тамерлан - 31 год. Учился в США в Университете Джорджтаун, г. Вашингтон. Жил и работал так же в Лионе, Франция. Киев - 5ый по счету город где живет со своей семьей.
Катерина, 28 лет. Получила степень МБА в Монтерейском Институте Международных Исследований, Калифорния США. Жила в штатах Массачусетс и Калифорния.


Страница ребят в ФБ - https://www.facebook.com/gustodelivery?fref=ts
сайт ребят - http://www.gustodelivery.com.ua/

В ближайшее время я расскажу немного о меню, ценовой политике и еще о чем-то))) А пока подумайте что бы вам самим было интересно узнать, может есть вопросы конкретные?
Tags: общепит, промо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments